Как обманывают автосалоны Харькова

Сервис и гарантия вот что предлагает каждый автосалон в Харькове, а так же исключительное сервисное обслуживание. Вот только все это зачастую оказывается заманчивой рекламой. Способы обмана клиента:
— втулить клиенту, по самой дорогой цене, аксессуар к автомобилю — задача каждого второго менеджера автосалона.
— застраховать его у страховщиков за солидный откат в страховой компании, которая через год-два прекратит свое существование, и ее место займет новая компания еще на такой же период.
— напомнить клиенту про гарантию, но вот только гарантия в понимании клиента, не столкнувшегося с данным вопросом, что то поломалась по вине производителя – приехал — сделали. Но не все так просто. В случае поломки можно остаться без машины на месяц на два пока автосалон напишет запрос на завод, приедет необходимые запчасти, или есть второй вариант купить в сертифицированном магазине при автосалоне и заплатить за работу.
— сервисное обслуживание. Помимо того что салон на Вас заработал при покупке авто, та он еще и хорошо заработает на сервисном обслуживании. Расценки на сервисном СТО иногда просто зашкаливают или в несколько раз превышают рыночные. А отказ от сервиса – потеря гарантии.
— у некоторых салонов на большинство запчастей, которые в период гарантии могут выйти из строя, гарантия не распространяется.