Как обманывают Харьковчан коммунальные службы.

Каждый житель нашего города часто сталкивается с полной неразберихой и беспределом в коммунальных службах Харькова. Те нервы и средства для выяснения, которые тратит потребитель (клиент), даже и не снились европейскому человеку. В чем же заключается обман?
1. Начисление и принципы начисления коммунальных платежей. 
Наши коммунальные предприятия могут ошибиться и выставить неправильный счет на оплату (только сумма почему то больше положенной, спешу заметить не меньше), это не для кого не секрет. Но то, что оплата за тепло в апреле месяце может быть дороже, чем в феврале этого же года в 2-а раза, это конечно смешно. И при этом теплосеть звонит и предъявляет претензии, что не заплатили. А разбираться, почему так никто не хочет.
2. Требование денег за разработку проектов на подключение коммуникаций и т.д.
Суммы за такие услуги у коммунальных служб зашкаливают вообще за пределы, каких либо норм. Откуда берутся эти цифры никто из коммунальщиков объяснить не может, но то что эти цифры шокируют людей и наводят ужас это факт. При чем на первый взгляд простое событие отрезать трубу в одном месте и приварить в другом, то что любой слесарь сделает за бутылку водки с проектом стоит 3000у.е.-7000у.е.
3. Усложнение операции перехода на индивидуальные приборы учета. 
Стоимость установки их стоит немыслимых денег. А все почему? Так сложнее накинуть лишнего на оплату, поэтому заложим это лишнее сразу в стоимость. 
Вот такая ситуация на сегодня в Харькове практически по всем коммунальным службам.