Как в реальности обманывают мобильные операторы своих абонентов.

Мобильных операторов на рынке Украины можно пересчитать по пальцам одной руки. Что создает определенную монополию и давление на абонента со стороны оператора. Да и среди крупных национальных мобильных операторов используются мошеннические схемы, с целью завладения деньгами абонента. Основные хитрости, на которые идет оператор:
1. Постоянный обман в рекламе. Это мы наблюдаем каждый день, например «новый тарифный план 0 копеек в сети и 10 копеек на других операторов». Такая реклама заманит новых абонентов, вот только в конце их ждет разочарование. Окажется что 0 в сети дается 10минут в день, а 10 копеек на других так же 10минут в день. Но об этом либо не сказали (написали), либо написали (на плакате, в рекламной листовке) так мелко, что самый зрячий вряд ли разглядит.

2. Переключение без ведома собственника на более выгодный тарифный план для самого оператора. Это очень распространенная схема. Просто перевели на другой тариф и все, плати теперь больше, а почему: оператор может ответить (так как срок действия тарифа окончен, мы такой информации не предоставляем, или с Вашего номера была оформлена заявка на смену тарифного плана, хотя никто ничего не менял).
3. Переключение абонента при помощи хитрости. Оператор прислал смс, что Вас автоматически переведут с указанного числа на другой тарифный план, если не будет подана заявка на отмену автоматического перевода. В этой ситуации возникает один вопрос, если человек пользуется данным тарифом, значит его все устраивает. Зачем ему, что то менять? Тем более кто из пожилых людей умеет читать эти смс-ки. Или по работе в запарке можно проигнорировать данное смс! А потом жди сюрпризов с новым тарифным планом. Ответ прост: хотят перевести, чтоб Вы больше платили за услуги связи.
4. Отключение абонента в одностороннем порядке. Оператор аргументирует это согласно статьи 38 «Про телекоммуникации». Только вот в статье четко не написано, за что могут отключить абонента. Так оператор вынуждает абонента перейти на другой невыгодный тарифный план или повышает продажу стартовых пакетов.
5. Возобновления ресурса сим-карты. Просто карта перестала работать, но в сервисном центре ее могут восстановить за 20-40грн. Только вот интересно получается у одних карте и года нет, и требует восстановления, а у других по 5-ь лет и все в порядке. Это схема просто чтоб подзаработать еще на восстановлениях. А что нажали на компьютере отключить, пришел абонент – поставили галочку включить и 20грн заработали за 5 секунд, чем плохо.
6. Рассылка постоянных спамовых сообщений, от которых не возможно отключится от самого оператора. В которых, указан только один разводняк.
И что самое интересное бороться с оператором просто бесполезно, так как многие заявления о данных нарушениях ни к чему не привели. Но факт остается фактом и обман в этой сфере широко распространён.